Медиа
16:03, 6 апреля 2011

Рекламный холдинг купил часть медийной компании для хипстеров

Скриншот сайта журнала Vice

Коммуникационный холдинг WPP приобрел миноритарный пакет акций компании Vice Media, которая выпускает молодежный журнал Vice. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте WPP.

Холдинг планирует инвестировать в развитие компании, а также находить новых клиентов для "хипстерского" бренда Vice Media, пишет The Marketing Week. Благодаря этому сотрудничеству WPP надеется увеличить свое присутствие в новых медиа и молодежных потребительских сегментах.

По данным издания, Vice, в свою очередь, собирается развивать спортивное и новостное отделения. Компания также планирует выйти на рынки Китая, Индии, Бразилии и Южной Кореи.

Помимо WPP в бизнес Vice Media решили вложиться компания Raine Group и основатель телеканала MTV Том Фрестон. В рамках финансирования медийная компания получит около 50 миллионов долларов.

Vice Media, открывшаяся в 1994 году в Канаде, сейчас работает на рынках 30 стран. Помимо выпуска журнала компания управляет книжным и музыкальным издательствами, порталами VBS.TV и Viceland.com, рекламным агентством Virtue Worldwide. С Vice Media сотрудничают Intel, Dell, Levi's и Vitamin Water. На 31 декабря активы компании оценивались в 34,3 миллиона долларов.

Первый номер Vice Russia должен выйти этой весной. Осенью прошлого года американец Харди Данкан набирал редакцию журнала.

< Назад в рубрику
Другие материалы рубрики