Интернет и СМИ
15:08, 4 апреля 2011

Оператор "наружки" Gallery вновь сменил генерального директора

Генеральным директором одного из крупнейших операторов наружной рекламы России - группы Gallery - 1 апреля был назначен Дмитрий Зайцев, ранее занимавший пост первого заместителя руководителя группы. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на данные компании.

Узнайте больше в полной версии ➞

До Зайцева генеральным директором Gallery был Дмитрий Чельцов, который пришел на эту должность в июле прошлого года. В Gallery отметили, что он "принял решение покинуть компанию", однако точные причины его ухода не назвали.

Как отмечает издание, с 2006 года Gallery пять раз меняла генерального директора. Ситуация в компании осложнялась тем, что к концу 2009 года у оператора была задолженность в размере 319 миллионов долларов. В том же году компания договорилась с комитетом кредиторов о проведении реструктуризации долгов. В результате большая часть задолженности группы была списана в обмен на акции.

Реструктуризация долгов была завершена в августе прошлого года. Крупнейшим акционером компании стал альянс двух американских управляющих компаний Beach Point Capital Management и Post Advisory Group, который получил около 20 процентов акций новой головной компании Gallery Media Holding.

За первые девять месяцев 2010 года выручка оператора составила 92,5 миллиона долларов, чистый убыток - 3,5 миллиона долларов. Gallery является вторым по величине оператором наружной рекламы после News Outdoor в России. Сейчас группе принадлежит более 40 тысяч рекламных щитов.

< Назад в рубрику