Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

В рекламе Skittles пользователям предложили потрогать радугу

Бренд жевательных конфет Skittles запустил на YouTube новую интерактивную кампанию Skittles Touch. В пяти роликах, выложенных на видеохостинге, пользователям предлагается дотронуться до радуги, которая появляется на экране. По задумке авторов палец нужно держать на экране до конца рекламы.

Таким образом в Skittles решили сделать зрителя участником кампании, позволив ему физически взаимодействовать с рекламой, пишет AdWeek. Несмотря на это, издание отмечает, что реклама получилась довольно "странной".

Так, в видео War Finger палец пользователя оказывается участником военных действий, а в ролике Cage Cop помогает предотвратить ограбление.

Однако наибольшее количество просмотров на YouTube набрало видео Cat, где палец, приложенный к экрану, сначала облизывает кошка, а затем мужчина, изображающий кота. С 28 марта ролик посмотрели более 758,8 тысячи раз.

Рекламную кампанию разрабатывало агентство BBDO Toronto.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше