Медиа
17:42, 31 марта 2011

Производитель "Минуты славы" стал совладельцем портала Molodejj.tv

Скриншот главной страницы сайта Molodejj.tv

Холдинг "Красный квадрат", основной производитель телепрограмм "Первого канала", стал владельцем 50 процентов акций интернет-портала Molodejj.tv. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию "Ленты.ру"

Вторая половина компании останется за Yellow, Black and White Group (YBW), производителем контента для "СТС Медиа". Совместно компании планируют создать новый интернет-холдинг, а также открыть онлайн-телеканал "Молодежное телевидение", ориентированный на молодую аудиторию в возрасте от 14 до 35 лет.

По данным газеты "Коммерсантъ", сделка "Красного квадрата" и YBW была безденежной. Газета пишет, что стороны договорились о создании нового ООО, акции которого разделили пополам. Ранее в рамках группы YBW существовало ООО "Молодежь.ру", учредителями которого на октябрь 2009 года числились ООО "ВайБиДаблЮ Груп", владеющая 50 процентами компании, и еще пять физических лиц. Однако в "Красном квадрате" информацию о безденежной сделке опровергают. В пресс-релизе компании отмечается, что речь идет именно о покупке 50 процентов акций Molodejj.tv.

В сетку вещания Molodejj.tv попадут программы "Красного квадрата" и YBW, а также передачи, которые будут созданы специально для портала. Как отмечает газета, благодаря этой сделке "Первый канал" получит эффективную площадку для продвижения в интернете.

Molodejj.tv посещают около 40 тысяч уникальных пользователей в день. Лидерами просмотров на портале являются "Даешь молодежь!", шоу "Уральские пельмени" и "Одна за всех".

Компания "Красный квадрат", основанная в 2007 году, выпускает программы "Прожекторперисхилтон", "Минута славы" и "Контрольная закупка". YBW производит шоу "Даешь молодежь!", "Видеобитва", "Уральские пельмени" и другие.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики