Медиа

Крупнейший оператор наружной рекламы в мире поборется за контракт "Мосгортранса"

В конкурсе "Мосгортранса" на размещение рекламы на столичном наземном транспорте будет участвовать французская группа JCDecaux, крупнейший оператор наружной рекламы в мире. Об этом в номере от 30 марта пишет газета "Коммерсантъ".

"Мосгортранс" опубликовал условия проведения открытого аукциона на размещение рекламы 29 марта, однако основные его положения были известны и ранее. Так, 18 марта заместитель мэра Москвы Александр Горбенко заявил, что правительство планирует выручить от конкурса приблизительно 500 миллионов рублей.

В условиях тендера говорится, что минимальная цена лота составляет 442 миллиона рублей. За эти деньги победитель конкурса получит право на размещение рекламы на 5,55 тысячи автобусов, трамваев и троллейбусов в течение пяти лет.

Помимо JCDecaux в конкурсе "Мосгортранса" планируют принять участие Gallery и компания "Нью-Тон". Кроме того, рассматривают возможность подачи заявки и в "Олимпе", операторе рекламы в столичном метро. "Коммерсантъ" пишет, что принять участие в конкурсе может и группа "Ташир", которая управляет торгово-развлекательными центрами "Рио" и "Ереван-Плаза", но в ней эту информацию не подтверждают. Заявки на участие в тендере "Мосгортранс" принимает до 28 апреля.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики