Медиа
14:46, 29 марта 2011

Рекламное время на ТВ подорожало на 30-40 процентов

Рекламное время на российском телевидении на 2011 год, которое к данному моменту еще не распродано, подорожало на 30-40 процентов по сравнению с ценами за 2010 год. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники на рынке.

В начале февраля текущего года стало известно, что рекламное время на ТВ раскуплено на весь год практически на 100 процентов. При этом ранее предполагалось, что рост цен составит 20 процентов.

Однако, как отмечает издание, в действительности рекламодатели, успевшие выкупить время заранее, заплатили на 20-28 процентов больше. По данным газеты, некоторые продавцы рекламы, в частности, CTC Media придерживают свободное время, чтобы затем продать его еще дороже.

В 2010 году телекомпании ошиблись с ценами на рекламу, поскольку недооценили спрос на ее размещение, и распродали время дешевле, чем могли. Теперь продавцы рекламного времени предпочитают заключать краткосрочные контракты небольшими партиями.

В прошлом году затраты на телерекламу, по данным АКАР, составили 110,8 миллиарда рублей, что больше показателя за 2009 год на 15 процентов. В конце прошлого года глава "Видео Интернешнл" Сергей Васильев прогнозировал, что в текущем году телеканалы заработают на рекламе на 17 процентов больше.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики