Интернет и СМИ
18:44, 24 марта 2011

На сувенирах Сочи-2014 заработают до 500 миллионов долларов

Фото (c)AFP

Объемы продаж лицензионной продукции Сочи-2014 могут достигнуть 500 миллионов долларов. Об этом, как передает РИА Новости, сообщил президент оргкомитета Олимпиады в Сочи Дмитрий Чернышенко. По его словам, Игры 2014 года необходимо сделать прибыльными, и одним из источников получения дохода является реализация программы распространения лицензионной "олимпийской" продукции.

"Мы поставим себе амбициозную задачу - запустить не менее 30 различных категорий с более чем 5 тысячами наименованиями продукции", - уточнил Чернышенко. Ассортимент продукции, по словам Чернышенко, будет достаточно широк: от игрушек для детей до национальных сувениров, расписанных под гжель и хохлому.

Продажа брендированной продукции Сочи-2014 будет организована через олимпийские магазины, интернет-магазины и собственные каналы распространения лицензиатов и маркетинговых партнеров.

"Всего неделю назад мы запустили первую марку 'Сочи-2014', которая уже стала популярна в нашей стране. Только в Сочи в первый же день было продано 2,5 тысячи марок. В апреле мы планируем запустить в продажу монеты с олимпийской символикой", - сказал Чернышенко.

Ранее Чернышенко отмечал, что только на продаже лицензий на официальные изображения талисманов Олимпиады-2014 (Леопард, Белый медведь и Зайка) оргкомитет планирует заработать около 30-40 миллионов долларов.

Оргкомитет будет выбирать лицензиатов по конкурсу, исходя из целого ряда критериев. В частности, будут учитываться качество сувенирной продукции и ее окончательная стоимость.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики