Медиа
13:42, 24 марта 2011

Аудитория MySpace за год сократилась вдвое

Фото (c)AFP

Аудитория социальной сети MySpace за последний год сократилась почти вдвое. Об этом пишет техноблог TechCrunch, опираясь на данные comScore.

Только за январь и февраль 2011 года количество уникальных посетителей MySpace сократилось с 73 до 63 миллионов. В начале 2010-го аудитория социальной сети насчитывала около 110 миллионов аккаунтов.

Как отмечает TechCrunch, прогрессирующее падение рейтингов сопровождается переговорами по продаже сервиса, которые ведет владелец соцсети компания News Corp, поэтому к MySpace приковано повышенное внимание потенциальных инвесторов. "Это напоминает замедленную съемку сцены катастрофы, - говорит собеседник техноблога, вовлеченный в процесс переговоров. - Все желающие могут в подробностях разглядеть, насколько плохо обстоят дела".

В январе 2011 года руководство MySpace официально заявило о том, что компания будет реструктуризована или продана. При этом News Corp рассматривает несколько вариантов, в том числе продажу MySpace целиком, слияние с другой компанией или разделение на несколько мелких предприятий.

Осенью 2010 года MySpace провела редизайн сайта, оформив его по образцу своего главного конкурента Facebook - у пользователей появилась возможность выставлять статусы, а также отмечать понравившийся контент кнопками "Like" и "Share". Ряд экспертов также высказал предположение, что MySpace может быть в будущем поглощена Facebook, которая показывает стабильный рост - в данный момент в Facebook зарегистрировано около 600 миллионов аккаунтов.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики