Медиа

Дженифер Лопес стала лицом испанского бренда ювелирных украшений

Певица и актриса Дженифер Лопес была выбрана лицом испанской ювелирной марки Tous. Как пишет издание US Magazine, Лопес будет рекламировать коллекцию Tous весна-2011, разработанную ювелирами Розой Тоус и ее мужем Сальвадором Тоусом.

По словам Розы Тоус, Лопес является идеальным воплощением бренда, "она искренна и харизматична". "Она не просто невероятно красивая женщина и талантливая актриса, певица и танцовщица, она разделяет семейные ценности, что для нас, как для семейного бизнеса, очень важно", – отметила дизайнер.

Снимки певицы для рекламной кампании будет делать фотограф Эллен фон Унверт (Ellen Von Unwerth), которая сотрудничает с журналами Vogue и Vanity Fair.

В начале этого года Дженифер Лопес также стала рекламным лицом Gillette Venus, а также первым международным представителем этого бренда. В феврале вышел видеоролик с участием певицы.

Компания Tous, основанная в 1920 году, выпускает ювелирные украшения, аксессуары, парфюм и очки. Tous объединяет более 400 магазинов в 45 странах.

< Назад в рубрику
Другие материалы рубрики