Лента добра
Медиа

У Ненецкого автономного округа появился фирменный стиль

Ненецкий автономный округ получил новый фирменный стиль. Логотип НАО можно посмотреть на официальном сайте агентства Notamedia, которое и проводило ребрендинг.

Основная концепция бренда отражена в его логотипе следующей фразой: "Ненецкий автономный округ – североевропейская кладовая России". По замыслу авторов, главная задача при построении бренда была в том, чтобы дистанцировать округ от ближайших соседей - республики Коми и Ямало-Ненецкого автономного округа. Именно поэтому в логотипе подчеркивается местоположение НАО, а также наличие стратегически важных запасов и полезных ископаемых.

На логотипе изображены наиболее характерные для этого региона символы - чум, рога оленя, рыба и капля нефти. Они символизируют основные направления деятельности НАО - оленеводство, рыболовство и нефтедобычу.

Логотип выполнен в сине-голубой цветовой гамме, которая отражает специфику территории НАО. Его форма напоминает одновременно территорию округа, национальный узор и рога оленя.

Агентство также выпустило брендбук, в котором описывается концепция бренда, принципы его использования и стратегия развития.

Недавно фирменный стиль появился у другого российского региона - Калужской области. Его разрабатывала студия Артемия Лебедева, до этого дизайнеры придумали логотип Перми.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики