Лента добра
Медиа

"Интерфакс" решил повернуться лицом к читателям

Группа "Интерфакс" обновила свой сайт и стала позиционировать его как "интернет-газету Interfax.ru". Как пояснил руководитель службы интернет-проектов "Интерфакса" Юрий Погорелый, издание призвано "предоставить широкой аудитории доступ к оперативной информации".

Погорелый добавил, что "Интерфакс" планирует, руководствуясь той же идеей, обновить сайт своего агентства экономической информации "Финмаркет". Также он пообещал "сюрприз для пользователей мобильных платформ".

На сайте "Интерфакса" появились сюжеты - тематические подборки материалов. Изменилась и верстка главной страницы, материалы на которой теперь размещаются в соответствии с представлениями редакции об их значимости. Налажена трансляция в твиттер и в Facebook.

Профильным бизнесом "Интерфакса", по словам Погорелого, остается информагентство, продающее информацию (в виде закрытых для широкой публики новостных лент) СМИ, аналитикам и другим компаниям, зарабатывающим на новостях.

Основной конкурент "Интерфакса" - государственное РИА Новости - начал активное развитие своих публичных ресурсов еще несколько лет назад. Они стабильно входят в число лидеров среди российских интернет-СМИ по читаемости и цитируемости в блогосфере.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики