Медиа

Создаваемый конкурент "Аль-Джазиры" обзавелся руководителем

Британская телекомпания BSkyB назначила руководителем арабской версии телеканала Sky News Нарта Бурана (Nart Bouran), бывшего директора телевизионного подразделения агентства Reuters. Об этом сообщает The Guardian.

Арабский Sky News является совместным проектом BSkyB и компании Abu Dhabi Media Investment Corp., принадлежащей эмиратскому шейху Мансуру бин Сайеду аль-Нахьяну, владельцу футбольного клуба "Манчестер-Сити". Штаб квартира телеканала будет располагаться в Абу-Даби.

Своими основными конкурентами арабский Sky News считает арабский телеканал "Аль-Джазира", базирующийся в Катаре, и арабскую языковую службу "Би-Би-Си". Штат нового канала, который планируется запустить весной 2012 года, будет насчитывать 180 сотрудников. Сообщается, что канал будет иметь собственную сеть корпунктов, в частности в Вашингтоне и Лондоне.

BSkyB владеет, в частности, популярным британским новостным телеканалом Sky News. Основным акционером BSkyB (39,1 процента) является News Corporation Руперта Мердока. Той же News Corp. принадлежит миноритарный пакет акций Sky News. Мердок ведет переговоры о полном поглощении BSkyB.

Нарт Буран до прихода в Reuters возглавлял новостную дирекцию телевидения Абу-Даби, а еще раньше был гендиректором Иорданской телерадиокомпании.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики