Медиа
16:22, 10 февраля 2011

Американцы переделают рекламу из Super Bowl с приплюснутым младенцем

Кадр из рекламы HomeAway

Американская компания HomeAway, сдающая в аренду дома, уберет из рекламного ролика Tourism, транслировавшегося во время Super Bowl, кадры с младенцем, врезавшимся в стекло. Как сообщает The Hollywood Reporter, фирма согласилась изменить рекламу из-за большого числа жалоб.

В видео демонстрируется, как многодетная семья пытается разместиться в небольшом номере отеля. Однако в результате неудачных действий всех членов семейства младенец, который лежал на столе, взлетел в воздух и впечатался лицом в окно. В конце ролика выясняется, что младенец был ненастоящий, это была всего лишь кукла.

На рекламу пожаловались юристы по детскому праву и партнеры компании. HomeAway обвинили в равнодушии к детским травмам и жестоком обращении с детьми.

Премьера нового видео HomeAway состоялась 6 февраля во время трансляции матча за Суперкубок. Однако уже через день генеральный директор компании Брайан Шарплс (Brian Sharples) сообщил, что ролик в таком виде не будет выложен на официальный сайт HomeAway и транслироваться по телевидению. Шарплс также извинился перед телезрителями от лица компании.

Во время трансляции финального матча Национальной футбольной лиги США было показано более 70 рекламный роликов. В 2011 году матч посмотрели по телевизору около 111 миллионов человек, в 2010 – 106 миллионов. Стоимость 30-секундного ролика во время матча составила около 3 миллионов долларов.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики