Медиа
16:08, 21 января 2011

Производитель Bud договорился о рекламе Super Bowl вплоть до 2014 года

Кадр из видеорекламы Bud

Компания Anheuser-Busch InBev, которая производит пиво Bud, договорилась о том, что будет единственной американской пивоварней, которая получит право на показ рекламы во время Super Bowl (финала Национальной футбольной лиги США) вплоть до 2014 года. Об этом сообщает Associated Press.

Американская пивоварня является эксклюзивным партнером NFL в течение последних 23 лет. В рекламе Bud неоднократно обыгрывалась тема футбола. Так, в одной из самых известных реклам Bud - Wazzup - двое из пяти действующих лиц смотрят футбол.

В 2011 году, как ожидается, Anheuser-Busch InBev будет, в частности, показывать рекламу с лошадьми, которые играют в американский футбол.

По данным AP, Anheuser-Busch InBev выкупила для рекламы три 30-секундных места для Bud Light и два 60-секундных ролика: один для основного бренда Budweiser, а один - для Stella Artois. Бельгийский бренд будет рекламироваться во время Super Bowl впервые.

Финал NFL в 2011 году пройдет 6 февраля. По данным статистики, во время Super Bowl недельные продажи пива в США вырастают на 20 процентов по сравнению с обычными неделями в январе и феврале.

USA Today отмечает, что реклама Anheuser-Busch InBev в рамках Super Bowl начнет крутиться уже на этой неделе: компания выкупила места для 15-секундных роликов, которые будут анонсировать финал NFL.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики