Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

"Трансаэро" выплатит почти полтора миллиона рублей за декабрьские задержки

Авиакомпания "Трансаэро", многие пассажиры которой пострадали от задержек рейсов в конце декабря, выплатит своим клиентам 1,4 миллиона рублей в досудебном порядке. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу "Трансаэро".

По данным авиакомпании, требования о выплате компенсаций в "Трансаэро" направили 115 человек. Именно им и будут выделены деньги. Таким образом, каждый заявитель в среднем получит чуть более 12 тысяч рублей. Эти средства "Трансаэро" возвращает за дополнительные расходы пассажиров на гостиницы, питание и транспортные расходы, а также за продление виз и моральный ущерб.

Ранее в "Трансаэро" заявляли, что не виноваты в задержках, но все равно решили выплатить компенсации, "ценя лояльность пассажиров". Компенсации составили по 50 рублей за час ожидания (при существующей законодательно норме в 25 рублей). Заявление на получение компенсации можно было отправить по электронной почте с указанием имени пассажира, даты и номера рейса, номера билета, а также копией посадочного талона.

Ранее сообщалось, что Транспортная прокуратура возбудила административные дела в отношении пяти авиакомпаний, которые в конце декабря задерживали рейсы. В их число вошли "Трансаэро", "Аэрофлот", "ВИМ-Авиа", "Сибирь" и "Оренбургские авиалинии". По данным информагентств, эти компании были обвинены в том, что не обеспечили пассажиров всем необходимым при задержке рейсов. Кроме того, в игнорировании пассажиров "Трансаэро" обвинил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.

В "Аэрофлоте" ранее заявили, что не будут выплачивать пассажирам компенсации в досудебном порядке. Взамен пострадавшим пассажирам предложили ваучеры на бесплатные билеты или на провоз багажа. При этом в "Аэрофлоте" оплачивают только стоимость билета в один конец без сборов и пошлин.

Массовые задержки рейсов произошли в конце декабря из-за так называемого "ледяного дождя", из-за которого наземным службам аэропортов приходилось работать в экстренном режиме. Кроме того, сообщалось, что у некоторых авиакомпаний (в первую очередь у "Аэрофлота") оказалось недостаточно антиобледенительной жидкости.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15