Медиа

Коммерческий директор "Одноклассников" перешел в LiveJournal

Коммерческим директором LiveJournal Russia 11 января 2011 года назначена Татьяна Хандурова, ранее возглавлявшая коммерческий департамент социальной сети "Odnoklassniki.ru". Об этом сообщается в пресс-релизе, распространенном компанией SUP.

В "Одноклассниках" Хандурова работала с 2009 года, специализируясь на работе с клиентами и партнерами.

"Последние годы стали для нас периодом активного развития, компания SUP вошла в пятерку крупнейших интернет-холдингов Рунета. Перед нами стоит важная цель – еще больше укрепить позиции на рынке, а также качественно улучшить наши продукты", - прокомментировала задачи коммерческого департамента LiveJournal генеральный директор SUP Лилия Омашева

LiveJournal является популярнейшим блогохостингом в России. Русскоязычный сегмент ЖЖ насчитывает более 4 миллионов блогеров. Ежедневная аудитория LiveJournal составляет более 20 миллионов человек. "Odnoklassniki.ru" - вторая по популярности после "ВКонтакте" социальная сеть в России. При этом бренд "Одноклассники" является самым узнаваемым на рынке социальных сетей - согласно опросам, показатель его узнаваемости приближается к ста процентам.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики