Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Любимой рекламой британцев в 2010 году стал ролик с сурикатом

В 2010 году самой любимой телевизионной рекламой британцев оказался ролик из кампании страховой фирмы "Compare The Market", главным героем которой является сурикат по имени Александр Орлов. Об этом сообщает британское издание The Metro со ссылкой на результаты исследования агентства Nielsen Company.

В видео рассказывается о прадедушке Александра, возглавлявшем войско сурикатов в битве против мангустов. Данный ролик по результатам опроса получил индекс 256. Это означает, что реклама с сурикатом нравится жителям Великобритании в 2,56 раза больше, чем все остальные видео, выпущенные в этом году.

На втором месте оказалась реклама ирландского сидра Magner, на третьем - ролик о конфетах Maltesers.

В опросе исследовательской компании приняли участие 1,5 миллиона британцев.

Рекламная кампания "Compare The Market" началась в 2009 году. С тех пор была выпущена целая серия роликов о русском аристократе Александре Орлове. В июле прошлого года появилось видео, где Александр дает интервью журналистке издания The Sun.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше