Интернет и СМИ
14:53, 14 декабря 2010

ФАС признала недостоверной рекламу "Скай Линка" про телефон за рубль

Московское управление Федеральной Антимонопольной службы (УФАС) постановило, что реклама сотового оператора "Скай Линк", в которой предлагалось получить телефон "за 1 рубль" является недостоверной. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Узнайте больше в полной версии ➞

Внимание УФАС привлекли рекламные листовки, на которых было написано: "Skylink. Телефон Скай Линк за 1 рубль", "Телефон за 1 рубль. Подключись к Скай Линк и получи телефон за 1 рубль". На рекламе также было напечатано изображение мобильного телефона, знака "=" и монеты номиналом 1 рубль.

Антимонопольщики выяснили, что распространением рекламы занималось ОАО "Московская сотовая связь" (МСС), правообладатель торговой марки "Скай Линк". В пресс-релизе УФАС указывается, что МСС нарушило сразу две статьи федерального закона "О рекламе", поскольку предоставило потребителям неверную информацию о стоимости телефона и условиях его приобретения. По решению УФАС, МСС должна устранить найденные нарушения.

Как пишет газета "Ведомости", в действительности телефон, о котором шла речь в рекламе, стоит 1990 рублей. По данным издания, МСС грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

Тем не менее в "Скай Линке" заявили, что планируют оспорить решение УФАС в суде. По словам представителей компании, в рамках рекламной акции, о которой шла речь на листовках, практически вся стоимость телефона возвращается на абонентский счет. Потребитель, в свою очередь, по условиям акции должен оставаться в этой сети и не менять тарифный план полгода. В "Скай Линке" отметили, что в течение нескольких месяцев, когда шла акция, оператор не получил ни одной жалобы от клиентов.

"Скай Линк" был создан в 2003 году. Абонентская база оператора составляет 1,3 миллиона человека.

< Назад в рубрику