Вводная картника

"РусГидро" потратила на новый логотип 2 миллиона рублей

Медиа

Гидрогенерирующая компания "РусГидро", крупнейшая в России, 30 ноября представила свой новый логотип, говорится в официальном пресс-релизе компании. Как сообщает портал AdMe, представители "РусГидро" на презентации заявили, что разработка нового логотипа продолжалась полгода и обошлась компании в два миллиона рублей. Создателем нового лого для "РусГидро" стало агентство "Фирма".

Как отмечается в сообщении "РусГидро", "новая концепция фирменной символики менее консервативна и позволяет уйти от статичного отображения знака". Кроме того, как считают в компании, обновленный логотип отражает ее перспективы и положение в отрасли. Переход на новую символику сама "РусГидро" и ее филиалы будут проводить в течение следующего года.

О том, что совет директоров "РусГидро" одобрил новую фирменную символику компании, сообщалось в середине ноября. Предполагалось, что с помощью измененного логотипа компания сможет показать "масштабность, динамичность и стремление к постоянному движению вперед".

Основным акционером "РусГидро" является государство, которому принадлежит 61,39 процента акций компании. Совокупные мощности "РусГидро" превышают 25 тысяч мегаватт.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности