Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Мультик про соревнование лазеров стал лидером просмотров на страничке "Роснано" в YouTube

Короткий рекламный мультфильм под названием "Жили-были два лазера" за две недели с даты размещения на YouTube набрал почти шесть тысяч просмотров. По этому показателю он обогнал все видео, добавленные юзером rosnano.

Мультфильм, судя по тому, что в его концовке появляется ссылка на адрес "Роснано", сделан по заказу госкорпорации. В нем говорится о том, как спокойно жили твердотельный и газовый лазеры, пока в их жизни не появился конкурент - гибкий волоконный лазер. Он оказывается наиболее эффективным среди всех лазеров, хотя и кажется неуправляемым.

Кто сделал мультфильм для "Роснано", пока не сообщается. Также неизвестно, сколько именно государственная корпорация заплатила за мультфильм и будет ли он транслироваться где-нибудь, кроме как в интернете.

Стоит отметить, что это не первый мультфильм, который "Роснано" снимает в рекламных целях. В апреле, например, госкорпорация распространила ролик "Ну ты, нано, даешь!" про наносверла.

"Роснано" - госкорпорация, которая призвана сделать из России мирового лидера рынка нанотехнологий. В ее задачи входит инвестировать в перспективные проекты, связанные с нанотехнологиями. Руководит "Роснано" Анатолий Чубайс.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15