Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Google интегрировал "облачный" сервис с Microsoft Office

Корпорация Google представила инструмент для интеграции "облачного" сервиса Google Docs с приложениями пакета Microsoft Office. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

С помощью сервиса Cloud Connect пользователи офисного пакета Microsoft смогут выкладывать документы на "облачное" хранилище Google. При этом документам будет автоматически назначаться URL-адрес, который можно будет направить другим пользователям. После перехода по этому адресу участники рабочей группы смогут редактировать документ Office в Google Docs в окне браузера.

Пока сервис запущен в рамках тестирования. Как уточняется в блоге Google, вскоре после запуска компания получила большое количество заявок на тестирование сервиса, в результате чего прием дополнительных заявок в настоящий момент приостановлен. Google не уточняет, когда именно будет запущена финальная версия сервиса для всех пользователей.

Cloud Connect основан на сервисе DocVerse, который был куплен Google в 2010 году. Он позволяет легко интегрировать в Google Docs документы Microsoft Office 2003, 2007 и 2010.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше