Вводная картинка

Московское метро подвергнется проверке

Россия

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил департаменту транспорта и Счетной палате, "чтобы не было скучно работать", провести проверку работы столичного метрополитена. Об этом сообщает "Интерфакс".

По словам Собянина, по итогам проверки нужно определиться с функцией заказчика строительства метро.

Кроме того, московский мэр напомнил о планах столичных властей увеличить темпы строительства метро до 15 километров в год. Собянин подчеркнул важность того, чтобы программа развития московского транспортного узла учитывала особенности транспортной ситуации Москвы и Подмосковья.

Со своей стороны начальник метрополитена Дмитрий Гаев, как передает РИА Новости, сообщил, что руководство подземки может сократить очереди у касс, внедрив автоматическую систему продажи билетов. Он добавил, что сегодня почти половина всех станций метро в утренний час пик имеют нагрузку свыше 20 тысяч пассажиров в час.

Ранее Собянин называл метрополитен главным перевозчиком пассажиров и призывал развивать его, выводя за пределы МКАД. Кроме того, он обещал сконцентрировать средства для быстрого расширения подземки, отмечая необходимость строительства минимум 100 километров новых линий.

Вводная картинка

Московское метро подвергнется проверке

Россия

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил департаменту транспорта и Счетной палате, "чтобы не было скучно работать", провести проверку работы столичного метрополитена. Об этом сообщает "Интерфакс".

По словам Собянина, по итогам проверки нужно определиться с функцией заказчика строительства метро.

Кроме того, московский мэр напомнил о планах столичных властей увеличить темпы строительства метро до 15 километров в год. Собянин подчеркнул важность того, чтобы программа развития московского транспортного узла учитывала особенности транспортной ситуации Москвы и Подмосковья.

Со своей стороны начальник метрополитена Дмитрий Гаев, как передает РИА Новости, сообщил, что руководство подземки может сократить очереди у касс, внедрив автоматическую систему продажи билетов. Он добавил, что сегодня почти половина всех станций метро в утренний час пик имеют нагрузку свыше 20 тысяч пассажиров в час.

Ранее Собянин называл метрополитен главным перевозчиком пассажиров и призывал развивать его, выводя за пределы МКАД. Кроме того, он обещал сконцентрировать средства для быстрого расширения подземки, отмечая необходимость строительства минимум 100 километров новых линий.