Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

ФАС признала недостоверной рекламу порошка "Дося"

Федеральная антимонопольная служба России признала недостоверной телерекламу стирального порошка "Дося" (Dosia), сообщается на сайте организации.

ФАС не понравилась фраза "А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?", звучавшая в видеоролике. Она нарушает закон "О рекламе", так как содержит "не соответствующие действительности утверждения о преимуществе стирального порошка 'Дося' в сравнении с порошками более высокой ценовой категории, в частности с порошком 'АОС'", заявила федеральная служба. Почему ФАС привела в пример "Досе" именно порошок "АОС", неясно.

ФАС выдала рекламодателю, компании "Рекитт Бенкизер", предписание о прекращении нарушения федерального закона, и возбудила дело о правонарушении по статье КоАП "Нарушение законодательства о рекламе".

Ролик "Доси", о котором идет речь, шел в эфире основных российских телеканалов в период с мая по август 2009 года и в январе 2010 года.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше