Интернет и СМИ
19:05, 15 сентября 2010

Шесть дизайнеров разработали логотипы Москвы

Шесть столичных дизайнеров по заданию городской интернет-газеты The Village разработали варианты логотипа Москвы. Таким образом шесть авторов представили свое видение бренда современной столицы. Все работы можно посмотреть на сайте The Village.

Узнайте больше в полной версии ➞

Свой вариант логотипа Москвы представила дизайнер, блогер и журналист Ирина Кикина. На ее работу значительное влияние оказал стиль конструктивизм, с которым у автора в большей степени ассоциируется столица. В частности, для разработки логотипа Кикина использовала фрагмент "Памятника III Коммунистического Интернационала" художника-конструктивиста Владимира Татлина.

Обнимающий логотип столицы также разработал дизайнер и арт-директор студии Red Keds Стас Поляков, ориентировавшийся в своей работе на кольцевую структуру города. Дизайнер Протей Темен, арт-директор студии Zunge Design, обратился к букве "М" и такому элементу, как линия, позволяющему по-разному модифицировать логотип Москвы.

Дизайнер и арт-директора сайта Look At Me Катя Малых создала логотип, ориентированный на молодежь. В своей работе автор решила показать, что Москва – это город "с человеческим лицом". Сам логотип представляет собой карту столицы сверху.

Антон Шнайдер, дизайнер студии Артемия Лебедева и собственного бюро "Сила", разработал логотип в форме улыбки из буквы "М". Дизайнер Антон Польский в создании своего логотипа решил отталкиваться от основных проблемах города. Работа Польского представляет собой "утопичный" план развития Москвы.

Логотип города является важной составляющей для его идентификации и популяризации. Так, например, для улучшения имиджа в 2009 году ребрендинг провел австралийский Мельбурн. Его логотипом стала буква "М", напоминающая по форме кристалл. Чрезвычайно популярным в мире является логотип Нью-Йорка I love NY, созданный американским дизайнером Милтоном Глэйзером в 1970 году.

< Назад в рубрику