Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Жевательная резинка Dirol разрушила дом на Тверской

В проекционной рекламе бренда Dirol показали, как разрушается здание на Тверской улице. Концепцию акции разрабатывало агентство Digisandwich, сообщает рекламный портал AdMe.

В рамках акции дом завесили белым экраном, превратив его на несколько минут в жевательную подушечку. Затем здание начало разваливаться под напором вывалившихся из него ягод. Таким образом, агентство решило продемонстрировать силу вкуса жевательной резинки.

Портал отмечает, что медиасервисом Dirol занимается агентство Initiative. В начале июля текущего года компания разместила на здании на Тверской рекламный постер, который стал самой большой рекламой в Восточной Европе.

Бренд Dirol принадлежит компании Cadbury, которая выпускает одноименный шоколад. Кроме того, Cadbury владеет торговыми марками Picnic, Wispa, Tempo и другими.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15