Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

"Видео Интернешнл" разместит рекламу в "Ашане"

"ВИ-Плазма", подразделение группы "Видео Интернешнл" (ВИ), специализирующееся на размещении рекламы digital indoor, займется цифровой рекламой в гипермаркетах "Ашан", "Ситистор" и "Капитолий". Об этом пишет газета "Коммерсант".

"ВИ-Плазма" договорилась о сотрудничестве с компанией Captivate Media, которая владеет видеоэкранами в этих сетях. Как отмечает издание, ВИ уже занимается размещением рекламы на плазменных экранах в магазинах X5 Retail Group.

По данным аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), сегмент digital outdoor является одним из наиболее развивающихся на российском рекламном рынке. Так, по оценке АЦВИ, в первом полугодии 2010 года рост рынка digital outdoor составил 27 процентов и достиг 175 миллионов рублей. При этом во втором квартале прирост рынка был 34 процента, а в первом – 12.

Чаще всего на видеоэкранах показывают рекламу косметической и парфюмерной продукции. Ее доля на рынке за отчетный период увеличилась на 3 процента и составила 8,8 процента. Второе место в рейтинге занимает реклама автомобилей (8,1 процента), третье – молочная продукция (8 процентов).

"Видео Интернешнл" является крупнейшим оператором рекламного рынка в Восточной Европе. Торговый оборот группы в 2009 году превысил три миллиарда долларов. Для сравнения, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, весь российский рынок рекламы составил 204 миллиарда рублей (6,58 миллиарда долларов).

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше