Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

На этикетки пива "Толстяк" вернулся прежний бородач

Компания "САН ИнБев", производитель пива "Толстяк", запустила рекламную кампанию, приуроченную к обновлению пивного бренда. Об этом сообщает рекламный портал AdMe. Кампания затронет все основные медиа-каналы – телевидение, радио и наружную рекламу.

Главное изменение в обновлении бренда коснулось дизайна бутылок емкостью 1,5 и 2,5 литра. На бутылках появились полоски, которые делают их похожими на пивной бочонок, а также не дают выскользнуть из рук.

Кроме того, на пивную этикетку вновь вернулся бородатый толстяк. В 2008 году в рамках проводившегося ребрендинга его образ претерпел некоторые изменения. В частности, толстяка тогда побрили и омолодили. Однако в этом году рекламщики вновь вернулись к традиционному образу, который, по их мнению, лучше отражает качества торговой марки.

В рамках кампании со слоганом "Толстяк. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ!" уже были выпущены два видео. Первый ролик посвящен удобству бутылки, второй – неизменному вкусу напитка.

Компания "САН ИнБев" также выпускает пиво "Клинское", "Сибирская корона", "Волжанин", бельгийское пиво Stella Artois и другие.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше