Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Двигатель для Superjet оказался на 114 килограммов тяжелее планируемого

Двигатели SaM146, которые планируется установить на все самолеты Sukhoi Superjet 100, оказались на 114,3 килограмма тяжелее, чем планировалось, а расход топлива у них - на 2,7-3,2 процента больше нормы. Об этом говорится в письме заместителя министра промышленности и торговли Дениса Мантурова своему руководству - главе ведомства Виктору Христенко. Документ опубликован на сайте газеты "Ведомости". Датировано письмо началом июня.

Мантуров, возглавляющий комиссию по контролю за выполнением программы SSJ-100, отметил и несколько других недостатков, которые могут замедлить передачу первых самолетов заказчикам. Так, программа летных испытаний по отказобезопасности выполнена на 60 процентов, а программа испытаний для тестирования радиоэлектроники - на 25 процентов. Кроме того, из-за несвоевременной обработки данных задерживается сертификация планера.

В "Гражданских самолетах Сухого", занимающихся производством самолетов, отметили, что к началу июля часть недостатков, указанных в письме Мантурова, уже устранена. В компании подтвердили, что намерены передать заказчикам самолеты в конце 2010 года.

Изначально предполагалось, что Sukhoi Superjet будет готов к концу 2008 года, но потом сроки его поставки несколько раз сдвигались. Одной из основных причин задержки назывались именно сложности с сертификацией нового двигателя. Его разрабатывает совместное предприятие российского НПО "Сатурн" и французской Snecma.

Стоит отметить, что 23 июня, то есть уже после отправки письма Мантуровым, SaM146 прошел международную сертификацию в Европейском агентстве по авиационной безопасности (EASA). Международная сертификация нужна двигателю, так как самолет планируется активно продавать за рубеж.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше