Интернет и СМИ
18:27, 24 июня 2010

В Каннах дисквалифицировали победителя категории Press за повторную заявку

Жюри Международного рекламного фестиваля "Каннские львы", присудившее гран-при в категории Press агентству Ogilvy Mexico за рекламную кампанию Vowels ("Гласные") для игры Scrabble, дисквалифицировало победителя. Об этом сообщает издание CampaignLive. Такое решение было принято после того, как выяснилось, что данная работа уже участвовала в конкурсе в 2009 году.

Узнайте больше в полной версии ➞

О присуждении главного приза Ogilvy Mexico объявил на пресс-конференции 23 июня Марк Татсел (Mark Tutssel), генеральный директор агентства Leo Burnett Worldwide. По его словам, данная кампания не только подходит бренду, но "связана с людьми и их любовью к словам".

Однако за несколько минут до церемонии награждения организаторы узнали, что рекламная кампания Ogilvy Mexico уже участвовала в конкурсе на "Каннских львах-2009". При этом тогда работа даже не прошла в шорт-лист номинации.

В рамках рекламной кампании Scrabble специалисты создали серию из нескольких историй, назвав каждую одной из гласных букв. Задумка кампании заключалась в том, чтобы употребить выбранную гласную в каждом слове на протяжении всего рассказа.

После дисквалификации представители Ogilvy Mexico заявили, что не знали о правилах конкурса, согласно которым заявка на работу не может быть подана более одного раза.

В итоге отобранная у мексиканцев награда досталась AlmapBBDO Sao Paolo за кампанию для журнала Billboard. На постерах, созданных бразильским агентством, представлены известные музыканты и певцы, среди которых Боно и Эми Уайнхаус. Изображения сделаны в виде мозаик из портретов других знаменитостей, похожих на них.

Всего в данной категории жюри вручило 12 золотых, 21 серебряный и 39 бронзовых львов.

< Назад в рубрику