Интернет и СМИ
21:04, 27 мая 2010

Иностранные специалисты назвали главные недостатки российской рекламы

Специалисты ведущих иностранных рекламных агентств выявили главные недостатки российской рекламы. Об этом сообщает портал AdMe, который проводил исследование телевизионной рекламы.

Узнайте больше в полной версии ➞

По мнению экспертов, российскую рекламу отличает использование штампов и "нежизненность". Во многих роликах рекламщики изображают счастливые семьи, которые много улыбаются и говорят неестественные фразы, не вызывающие доверия.

Специалисты также отметили, что российской рекламе свойственна явная гиперболизация, поскольку большинство видео рассказывают об уникальности рекламируемого товара.

Среди прочих недостатков эксперты также назвали отсутствие рекламного мастерства и неумение клиента и агентства работать в команде. Кроме того, иностранные специалисты сочли, что одним из факторов, сдерживающих развитие рекламной отрасли, является законодательство.

Телевизионную рекламу с федеральных каналов проанализировали креативные директора таких агентств, как Y&R Asia, DDB Italy, BBH London, Ogilvy & Mather London, BBDO Canada, Leo Burnett Spain.

< Назад в рубрику