Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

На чешском фестивале рекламы не смогли выбрать победителя

В Чехии состоялся первый Пражский международный фестиваль рекламы (Prague International Advertising Festival) PIAF 2010. Гран-при не была удостоена ни одна из присланных 385 работ, говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте фестиваля.

Больше всего наград - 13 - завоевали представители Германии, а рекламные агентства Чехии получили 8 призов. Представлявшее Россию агентство Ogilvy and Mather получило бронзовую статуэтку в номинации "Видео" за ролики "Baloon surprise" и "Uneasy stocking date" для Procter & Gamble.

В рамках фестиваля был вручен специальный приз "Лучшая реклама пива", выделенный в отдельную номинацию. Золото в номинации получило чешское агентство Kaspen/Jung von Matt за ролик "Made By Real Guys" для пива Budejovicky Budvar.

PIAF 2010 прошел с 19 по 21 мая, 22 мая состоялась торжественная церемония награждения победителей фестиваля. Всего в конкурсе приняли участие 28 стран. При этом примерно половину работ представили на конкурс чешские агентства.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше