Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Guess самостоятельно займется развитием своего бренда в России

Американский ритейлер Guess решил самостоятельно заняться продвижением своей торговой марки в России с 2011 года. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на данные компании.

Guess 18 мая объявила о намерении прекратить сотрудничество с эксклюзивным российским дистрибутором "ЛВБ", дочерней компанией "ДжамильKо". В связи с этим ритейлер решил выкупить у "ЛВБ" 26 магазинов, которые она открыла в Москве и других крупных городах России с 2005 года.

По словам генерального директора "ЛВБ" Винит Арора, главная задача дистрибутора – вывести Guess на российский рынок – успешно завершена. Договор между сторонами истекает в конце 2010 года.

По данным газеты "Коммерсант", в феврале 2009 года от услуг "ДжамильКо" отказалась и компания LeviStrauss & Co, выкупившая права на все российские магазины Levi's. Переход на собственную дистрибуцию в последнее время является наиболее результативной формой ведения бизнеса на новом рынке, отмечают "Ведомости".

Корпорации Guess, основанной в 1981 году, принадлежит 1,2 тысячи магазинов по всему миру. Чистая прибыль компании за 2010 финансовый год, закончившийся 30 января, составила 242,8 миллиона долларов.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше