Медиа
22:28, 13 мая 2010

МТС предсказал 14-кратный рост рынка мобильной рекламы

	 Фото с сайта vo2.co.nz

Рынок мобильной рекламы в России в 2009 году оценивался в 200 миллионов рублей, а к 2013 году он сможет вырасти до 2,85 миллиарда рублей. Такую оценку в рамках Всемирного рекламного конгресса высказал вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук, передает корреспондент "Ленты.Ру". По словам Герчука, во всем мире рынок мобильной рекламы к 2013 году увеличится до 7,6 миллиарда долларов.

Представитель МТС отметил, что пока российский рынок мобильной рекламы очень маленький, но его рост повторит аналогичное увеличение рынка в развитых странах мира.

По словам Герчука, способствовать росту расходов на мобильную рекламу будет разработка системы, которая могла бы предоставлять информацию о местоположении и потребностях абонента.

Ранее рынок мобильной рекламы в 2009 году оценили и в "Бегуне" - по данным сервиса по размещению контекстной рекламы, он составил от 5 до 6 миллионов долларов.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики