Экономика

Kenzo купил косметический бренд у российского "Фаберлика"

Французский дом моды Kenzo, входящий в концерн Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), купил товарный знак "Индиго" у российского производителя косметики и парфюмерии "Фаберлик". Об этом пишет газета "Коммерсант".

Сама компания "Фаберлик" стала владельцем товарного знака "Индиго" в 2007 году, выкупив его у ООО "Табаэлла". По словам владельца "Фаберлика" Алексея Нечаева, этот бренд "как купили, так и продали за копейки". Участники рынка оценивают сумму сделки в несколько десятков тысяч долларов.

В юридической фирме Baker&McKenzie, которая представляет интересы Kenzo по бренду "Индиго", не прокомментировали условия и причины совершенной сделки, однако отметили, что покупка товарного знака обычно означает, что у компании "есть намерения по использованию бренда как в рамках существующей линейки товаров, так и готовящейся к выпуску". Газета указывает, что в линейке товаров на сайте Kenzo есть только духи, в названии которых использовано слово "индиго" - L'eau par Kenzo eau Indigo.

Компания "Фаберлик" была основана в 1997 году. По итогам 2009 года выручка фирмы составила семь миллиардов рублей. Дом Kenzo существует с 1970 года, выпускает одежду, парфюмерию и косметику. Выручка LVMH в прошлом году превысила 17 миллиардов евро.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики