Медиа

News Outdoor заподозрили в использовании поддельных печатей ГИБДД

Комитет рекламы, информации и оформления Москвы попросил ГУВД столицы проверить подлинность всех согласований на установку щитов, полученных в ГИБДД компанией News Outdoor, крупнейшим оператором наружной рекламы в России. Об этом пишет газета "РБК daily".

В письме, с которым в столичное ГУВД обратился заместитель председателя комитета по рекламе Александр Менчук, есть ссылка на дело News Outdoor, рассмотренное в Арбитражном суде Москвы. Суд установил, что одна из рекламных конструкций компании на Тверской улице была установлена по разрешению, полученному незаконно. Разрешение на установку щита комитетом рекламы выдается только при наличии печати ГИБДД на техпаспорте конструкции. Однако в суде представители ГИБДД заявили, что материалы о размещении упомянутой конструкции News Outdoor в инспекцию "не поступали и не согласовывались".

В News Outdoor, комментируя ситуацию, заявили, что "не имеют проблем с правоохранительными органами". Кроме того, в компанию не поступала никакая информация о нарушении ею процедур согласования установки рекламных конструкций или о проверках со стороны правоохранительных органов.

News Outdoor принадлежит компании News Corp. медиамагната Руперта Мердока. По данным компании "Эспар-аналитик", в настоящее время в Москве установлено более 6600 рекламных щитов компании формата 3х6 метров.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики