Лента добра
Медиа

Второй по величине оператор наружной рекламы в России подешевел в два раза

Компания Gallery, второй по величине оператор на российском рынке наружной рекламы, за три года подешевела почти в два раза, до 110 миллионов долларов. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой со данные фирмы.

В письме к своим кредиторам Gallery сообщает, что на 7 апреля текущего года стоимость компании, оцененная банком JP Morgan - консультантом группы, существенно не изменилась по сравнению с маем 2009-го. В мае JP Morgan оценил Gallery максимум в 60-80 миллионов долларов. С учетом имеющейся у компании 30 миллионов долларов наличности стоимость Gallery не превышала 110 миллионов.

Gallery также уточнила в письме, что долговая нагрузка компании на 30 сентября 2009 года превышала 311 миллионов долларов. При этом за первые три квартала прошлого года выручка группы снизилась на 53 процента до 73,7 миллиона долларов, а чистый убыток вырос в 26 раз до 48,5 миллиона долларов.

В октябре 2009 года Gallery договорилась с кредиторами об урегулировании долга в результате реструктуризации. Ранее Gallery принадлежала Baring Vostok Capital Partners, ЕБРР, Morgan Stanley и основателям компании. Теперь будет создана новая фирма, в которую переведут активы группы. В новой структуре 30 процентов получит Baring Vostok и один из основателей Gallery - Анатолий Мостовой. Держатели еврооблигаций получат 68 процентов, а оставшиеся 2 процента достанутся инвесткомпании Da Vinci Capital.

Gallery является владельцем более 45 тысяч рекламных поверхностей в России и на Украине. Компания занимает 11 процентов российского рынка наружной рекламы и 8 процентов украинского.

Gallery - не единственный оператор наружной рекламы, который значительно подешевел в последние годы. Так, в марте стало известно, что российские и украинские активы JCDecaux, крупнейшего в Европе оператора "наружки", за последние два года упали в цене почти в пять раз.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики