Наука и техника
23:10, 2 апреля 2010

Реклама дополнения к Modern Warfare 2 обошлась в полтора миллиона долларов

Кадр из рекламного ролика дополнения Stimulus Package

Издательство Activision потратило миллион фунтов стерлингов (свыше 1,5 миллионов долларов) на рекламную кампанию первого дополнения Stimulus Package для игры Call of Duty: Modern Warfare 2, сообщает MCV. Набор новых карт для многопользовательского режима вышел 30 марта. Пока скачать Stimulus Package могут только владельцы консолей Xbox 360. На PlayStation 3 и PC дополнение выйдет позже.

Журналисты отмечают, что выделенные средства были потрачены на рекламу Stimulus Package в интернете, а также на создание и размещение телевизионных рекламных роликов. Последние в настоящее время можно увидеть в эфире различных западных телеканалов. Они будут демонстрироваться в течение всех выходных до окончания Пасхи.

Новая часть Call of Duty поступила в продажу 10 ноября 2009 года. Проект, разработкой которого занималась студия Infinity Ward, представляет собой шутер с видом от первого лица. В игре рассказывается о вымышленном военном конфликте, в который оказались вовлечены несколько государств.

Точно не известно, сколько копий игры продано во всем мире к настоящему времени. Сообщалось, что к концу декабря издательству удалось реализовать 11,86 миллиона копий Modern Warfare 2. Ранее исполнительный директор Activision Blizzard Роберт Котик (Robert Kotick) заявил, что успех шутера превзошел ожидания руководства компании.

В настоящее время в разработке находятся как минимум три новых части Call of Duty. За создание одной из них отвечает студия Treyarch. Журналисты выяснили, что действие этой игры будет происходить на Кубе и во Вьетнаме, а среди главных героев шутера появится уроженка СССР Кристина Иванова.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики