Медиа
15:41, 24 марта 2010

Канал World Fashion Channel довели до банкротства

Заставка World Fashion Channel

Кредиторы требуют признать банкротом круглосуточный телеканал World Fashion Channel (WFC), посвященный моде. Как сообщает "Коммерсант", ООО "Алтек" обвиняет руководство канала в том, что оно не смогло вовремя погасить векселя. Соответствующий иск был направлен в арбитражный суд Москвы 18 марта.

Владельцы WFC утверждают, что свои обязательства перед ООО "Алтек" исправно выполняли. По словам генерального директора канала Станислава Кузнецова, кредиторы владели векселями канала на сумму 15-20 миллионов рублей, и в конце 2009 года большая часть задолженности была погашена. Оставшуюся часть долга стороны договорились реструктурировать.

Впрочем, по данным источников газеты, канал испытывает и другие серьезные трудности в расчетах с кредиторами. В частности, о том, что канал задолжал ему больше 8 миллионов рублей, изданию сообщил совладелец WFC, экс-президент "Русской винно-водочной компании" Артур Перепелкин.

Прекращать вещание руководство World Fashion Channel не намерено. Сейчас канал продолжает работать в обычном режиме. Более того, он не собирается отказываться от статуса спонсора Российской недели моды, которая пройдет в Москве с 1 по 6 апреля.

Как отмечает "Коммерсант", до банкротства WFC мог довести акционерный конфликт. 33,34 процента акций канала принадлежат основателю и президенту World Fashion Channel Игорю Удалову, оставшиеся 66,66 процента разделены поровну между Артуром Перепелкиным и бывшим заместителем председателя правления "Ист-Бридж банка" Владимиром Ермолаевым.

Перепелкин приобрел свою долю в начале 2007 года. Он собирался инвестировать в медиабизнес средства от распродажи активов "Русской винно-водочной компании" (до 2008 года владела, в частности, водочным брендом "Флагман"). Однако вскоре его отношения с Удаловым испортились. По данным "Коммерсанта", в 2009 году Артур Перепелкин разослал партнерам World Fashion Channel письмо с обвинением Удалова и Кузнецова в хищении доходов канала в размере 2 миллионов долларов.

Если бы совладельцам World Fashion Channel удалось договориться, отмечает "Коммерсант", они могли бы превратить канал в доходный бизнес. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в последние два года рекламные сборы российских кабельно-спутниковых телеканалов росли быстрее, чем во всех других медиасегментов (эфирного телевидения, радио, прессы). В 2009 году совокупная выручка неэфирных телеканалов увеличилась на 14 процентов и составила полтора миллиарда рублей.

Телеканал World Fashion Channel основан в 2003 году, его вещание стартовало в июне 2005 года. Главный офис находится в Швейцарии. WFC имеет представительства в Европе, Азии, США и России. На территории РФ вещание осуществляет ООО "Уорлд Фэшн Ченал". Телеканал распространяется через сети "Акадо", "Стрим", "Космос-ТВ", "НТВ плюс" и других.

В презентации канала говорится, что его охват достигает 280 миллионов зрителей в Европе, 900 миллионов - в странах Азии и Среднего Востока, 8 миллионов - в Северо-Восточной Африке. Выручка ООО "Уорлд Фэшн Ченал" за 2007 год составила 30,3 миллиона рублей.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики