Лента добра
Мир

Немецкий журнал извинился за вымышленные интервью со звездами

Редакция немецкого журнала Neon призналась, что с 2004 года опубликовала пять вымышленных интервью с музыкантами, передает в пятницу Agence France-Presse.

Редакция принесла извинения читателям и исполнителям, которых затронул этот инцидент. Как говорится в заявлении на сайте издания, журналист, ответственный за фальсификацию, уже уволен.

О поддельных интервью стало известно, когда представители певицы Бейонсе заинтересовались статьей внештатного корреспондента Инго Мосека (Ingo Mocek) в январском номере Neon за 2010 год.

Редакция расспросила журналиста, и он не смог предоставить доказательства фактов, изложенных в подготовленном им материале. В частности, в интервью с Бейонсе говорилось о ее секретном брачном контракте с Jay-Z, заключенном на два года.

В заявлении на сайте Neon указывается, что само интервью с Бейонсе, по-видимому, не имело места. Помимо январского материала, Мосек подготовил отчеты о вымышленных беседах со Slash (июнь 2004 года), с Кристиной Агилерой (декабрь 2006 года), а также блиц-интервью с реперами Snoop Doggy Dogg и Jay-Z в декабре 2006-го и феврале 2010 года соответственно.

< Назад в рубрику
Другие материалы рубрики