Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Москва захотела самостоятельно демонтировать неэтичную рекламу

Комитет рекламы, информации и оформления Москвы намерен внести в закон "О рекламе" поправки, разрешающие комитету самостоятельно выдавать операторам наружной рекламы предписание демонтировать щиты, если реклама на них будет признана чиновниками неэтичной. Об этом пишет газета "РБК daily". Сейчас предписания о демонтаже может выдавать только Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Действия Комитета рекламы вызваны отказом компании News Outdoor убрать со своих рекламных поверхностей антитатабачную рекламу, где изображен младенец с затушенной об него сигаретой. По словам руководителя Комитета Владимира Макарова, в News Outdoor ответили, что демонтируют плакаты, "только если получат предписание ФАС".

Накануне в Комитете рекламы данная рекламная кампания, которую проводят News Outdoor и Группа АДВ, была признана "выходящей за рамки общепринятых представлений об этичности" и пропагандирующей жестокое обращение с детьми. Чиновники обратились в ФАС с просьбой как можно скорее оценить целесообразность размещения подобных рекламных щитов в Москве.

Вызвавшая недовольство чиновников кампания проходит в марте текущего года в Москве, Подмосковье и ряде крупнейших городов России. По словам управляющего директора News Outdoor Максима Ткачева, она закончится через несколько дней. Всего было размещено около 600 постеров.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше