Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

В мире продано 2,3 миллиона копий новой части Battlefield

Издательству Electronic Arts удалось продать более 2,3 миллиона копий шутера Battlefield: Bad Company 2, сообщает Eurogamer. Релиз игры в Европе состоялся 5 марта 2010 года, а американские геймеры смогли приобрести ее уже 2 марта.

По данным издательства, игроки заработали более 81 миллиарда очков в онлайновых матчах и получили доступ к 43 миллионам видов оружия и устройств. Пользователи разместили на YouTube около 6 миллионов роликов с записью отдельных фрагментов игры.

Максимальное число пользователей, одновременно находившихся на серверах Battlefield: Bad Company 2, превысило 230 тысяч человек. При этом только за 24 часа, предшествовавшие публикации сообщения EA, пользователи провели в онлайновых матчах 2,9 миллиона часов.

Новая часть Battlefield: Bad Company вышла одновременно на консолях PlayStation 3 и Xbox 360, а также на персональных компьютерах. За разработку проекта отвечала шведская студия EA DICE. Игра представляет собой шутер с видом от первого лица, сюжет которого основан на вымышленном военном конфликте.

В общей сложности в рамках сериала Battlefield, первая игра которого появилась в продаже в 2002 году, выпущено уже более 20 проектов. Первая часть Battlefield: Bad Company вышла летом 2008 года только на консолях PlayStation 3 и Xbox 360.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15