Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Портал Outdoor.ru объявил конкурс на лучшую социальную рекламу

Портал Outdoor.ru запустил голосование "Лучший социальный постер". Как сообщается на самом портале, цель конкурса – повысить уровень креативности социальной рекламы, сделать ее более яркой и запоминающейся.

За звание лучшего постера смогут бороться только те социальные плакаты, которые были представлены на улицах Москвы и Московской области в течение двух месяцев до начала голосования.

"Лучший социальный постер" будут выбирать посетители портала Outdoor.ru и оценивать его по пяти пунктам: актуальность проблемы, креативное воплощение идеи, графическое исполнение, заметность макета в городской среде, а также эффективность воздействия рекламы.

Напомним, что в начале февраля этого года московское правительство заявило, что займется оптимизацией рекламного пространства. Предполагается, что на 76 магистралях и улицах столицы сократится число рекламных конструкций.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше