Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

В России насчитали 97 тысяч "состоятельных" людей

В 2009 году число "состоятельных" россиян (high-net-worth) уменьшилось на 29 процентов и составило 97 тысяч человек. Об этом говорится в отчете агентства Future Lab, имеющемся в распоряжении "Ленты.Ру".

Согласно данным Future Lab, прослойка просто "богатых" людей в России (New Mass Affluent, NMA) сформировалась благодаря росту российской экономики в 1998-2008 годах. 65 процентов представителей класса NMA - мужчины в возрасте 25-64 лет. Три четверти NMA трудятся полный день на постоянном месте работы. Доход 37 процентов NMA составляет от 919 тысяч до чуть более чем 1,5 миллионов рублей в год, 27 процентов - 766-919 тысяч рублей. Еще 22 процента зарабатывают 628-766 тысяч рублей, а 8 процентов - от полутора до примерно 2,3 миллиона рублей.

Агентство Future Lab изучило влияние кризиса на привычки и потребительское поведение "состоятельных" россиян по заказу компании MasterCard. Из-за кризиса стиль жизни обеспеченных россиян изменился. В частности, 70 процентов NMA стали чаще проводить досуг с семьей и друзьями, а 71 процент - готовить дома. 81 процент представителей NMA стали меньше путешествовать за рубеж, а около трети решили отказаться от услуг туроператоров, чтобы снизить стоимость отдыха.

55 процентов состоятельных россиян перестали считать необходимостью покупку дорогой дизайнерской одежды. Те представители класса NMA, которые ранее приобретали продукты в люксовых супермаркетах класса "Азбуки Вкуса" и "Глобус Гурмэ", перешли на совершение покупок в экономичных "Ашане" или "Метро".

В ходе исследования специалисты Future Lab использовали три метода сбора информации. Агентство провело опрос тысячи респондентов, интервью с респондентами-москвичами, а также более подробные глубинные интервью с пятью авторитетными специалистами.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше