Лента добра
Медиа

Антимонопольщики измерят шумы от телевизионной рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) будет бороться с громкой телерекламой с помощью замеров уровня шума. Такое заявление сделал руководитель управления ФАС по Москве Владимир Ефимов, сообщает РИА Новости.

По словам Ефимова, всем россиянам приходилось сталкиваться с тем, что реклама между телепередачами "начинает кричать", однако пока в рекламном законодательстве нет ограничений уровня громкости демонстрирующихся на ТВ роликов. "Мы планируем пойти через другие нормативные акты и замерять шум. И в ближайшее время такие дела будем возбуждать", - заявил чиновник.

В начале марта глава антимонопольного ведомства Игорь Артемьев заявил, что ФАС намерена запретить телекомпаниям увеличивать громкость звука при демонстрации рекламы. "Нужно вменить каналам в обязанность прекратить это делать, потому что всем надоело вздрагивать. Нам и так в жизни есть от чего вздрагивать", - сказал Артемьев.

По словам Артемьева, такие меры антимонопольщики намерены принять, так как ФАС "уже, наверное, не дождется от Минпромторга соответствующего техрегламента". Видимо, Артемьев имел в виду техрегламент, на основании которого должна определяться громкость телерекламы в соотношении с уровнем звука прерываемой ею передачи.

Согласно главе 2, статье 14, пункту 1 закона "О рекламе", "при трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяются требованиями технического регламента."

Ефимов добавил, что ФАС также планирует ограничить появление на улицах Москвы "рекламомобилей". "Использование автомобилей, предназначенных исключительно для рекламы, нарушает действующее законодательство", - отметил руководитель столичного управления ФАС.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики