Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

"Вымпелком" отказался принимать платежи через сеть салонов МТС

Сотовый оператор "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") отказался принимать платежи абонентов через сеть салонов связи, которая принадлежит крупнейшему сотовому оператору МТС. Газета "Ведомости" пишет, что поводом для разрыва отношений стало отсутствие рекламно-информационных материалов "Вымпелкома" в салонах МТС.

В розничную сеть МТС входит около 3500 салонов связи в России. Больше точек продаж лишь у "Евросети", которая управляет 3700 салонами в России. "Вымпелкому" принадлежит 49 процентов "Евросети".

Абоненты "Вымпелкома", впрочем, оплачивают через салоны МТС не более 1-2 процентов платежей. Скорее всего, на них разрыв отношений "Вымпелкома" и МТС никак не отразится.

Стоит отметить, что весной 2009 года МТС отказалась зачислять на счета абонентов платежи, поступающие от посетителей салонов "Евросети". Сотовый оператор обвинил "Евросеть" в переманивании абонентов к "Вымпелкому". После разрыва отношений "Евросеть" прекратила принимать платежи абонентов МТС, а оператор начал усиленно развивать собственную сеть салонов.

В конце ноября МТС и "Евросеть" объявили, что отказываются от взаимных претензий друг к другу, и подписали соглашение об урегулировании всех споров. Однако тогда вопрос о возврате МТС к салонам "Евросети" не обсуждался.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше