Медиа
16:20, 18 февраля 2010

МТС и "Балтика" договорились о продаже рекламы на центральных телеканалах

Кадр из телерекламы МТС

Крупнейшие рекламодатели, которые ранее не могли договориться о расценках на телерекламу с группой "Видео интернешнл" (ВИ), пришли к соглашению с ВИ. Как пишет газета "РБК daily", с ВИ договорились МТС и "Балтика". Договоры заключены на условиях селлера.

В ВИ рассказали изданию, что с Danone переговоры все еще ведутся, а ситуацию с другими рекламодателями комментировать отказались. Ранее сообщалось, что помимо Danone, МТС, и "Балтики", договориться с ВИ не может также Unilever.

Все упомянутые компании уже заключили договоры на размещение рекламы с ближайшим конкурентом ВИ - "Газпром-медиа". По словам генерального директора "Газпром-медиа" Сергея Пискарева, договоры с Danone, МТС, "Балтикой" и Unilever "заключены на рыночных условиях".

В начале февраля сообщалось, что у рекламодателей возникли сложности при заключении договоров на телерекламу с селлерами. Дело в том, что агентства, занимающиеся закупками рекламы, ожидали значительного снижения цен у селлеров, однако этого не произошло.

"Видео интернешнл" является крупнейшим российским продавцом рекламы на ТВ. Группа продает телерекламу на "Первом", ВГТРК, CTC Media, МУЗ-ТВ, MTV и ряде других каналов.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики