Интернет и СМИ

Кувейтскую газету оштрафовали за произраильскую рекламу

Кувейтскую газету Al-Watan Daily оштрафовали на три тысячи динаров (10,4 тысячи долларов) за публикацию рекламы, в которой оправдывается вторжение израильских войск в сектор Газа в 2008-2009 годах. Об этом сообщает AFP со ссылкой на данные местной газеты Al-Jarida.

Реклама была опубликована в газете International Herald Tribune, которую Al-Watan Daily печатает и распространяет в Кувейте.

Постер, напечатанный в International Herald Tribune, был оплачен американской правозащитной организацией Антидиффамационная лига (Anti-Defamation League), основная цель которой заключается в противостоянии антисемитизму.

Al-Watan Daily уже извинилась перед читателями за то, что напечатала рекламу, но это не спасло издание от штрафа.

Военная операция в секторе Газа началась 27 декабря 2008 года. 3 января в сектор Газа вошли наземные подразделения израильских войск. Они занимали сектор две с половиной недели, а 21 января вышли из него, завершив операцию. В ходе военных действий было убито приблизительно 1300-1400 палестинцев и 13 израильтян.

< Назад в рубрику
Другие материалы рубрики