Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Крупнейшие рекламодатели в России не заметили кризис

Десять крупнейших рекламодателей во всех сегментах СМИ за исключением интернета сократили свои расходы всего на четыре процента за год, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные группы Aegis Media. Это означает, что лидеры рынка практически не заметили кризиса: весь рекламный рынок по итогам года сократился сразу на 26 процентов.

Всего десять крупнейших рекламодателей потратили на рекламу 29,37 миллиарда рублей. Лидером рынка стали L`Oreal и Nestle, осуществляющие совместные закупки рекламы - они потратили на продвижение своих товаров 5,92 миллиарда рублей. В пятерку также входят Procter&Gamble (4,12 миллиарда рублей), МТС (2,88 миллиарда рублей), "Мегафон" (2,51 миллиарда) и Henkel (2,5 миллиарда). За исключением L`Oreal и Nestle остальные компании из топ-5 своих расходы на рекламу сократили.

При этом шесть из десяти крупнейших рекламодателей увеличили затраты на рекламу на ТВ. Этот сегмент рынка считается одним из наименее пострадавших от кризиса - в нем продажи рекламы за год уменьшились на 18 процентов до 113,7 миллиарда рублей.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15