Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Единоросы попросили снять свою символику с водяных фильтров

"Единая Россия" и МЧС РФ намерены добиться прекращения использования партийной символики, а также изображения министра Сергея Шойгу на упаковке напорных фильтров для воды, выпускаемых холдингом "Золотая формула". Об этом пишут "Ведомости".

Фильтры "ZF-МЧС (Шойгу)" производятся холдингом с 2007 года, когда владелец "Золотой формулы" Виктор Петрик совместно с Борисом Грызловым запатентовали способ очистки жидких радиоактивных отходов в рамках проекта "Чистая вода".

В МЧС уверяют, что еще полтора года назад отправляли в "Золотую формулу" письмо с просьбой не упоминать в рекламной кампании Шойгу и его министерство. Представители МЧС намерены в ближайшее время встретиться с Петриком лично, чтобы обсудить ситуацию.

Официально отказала в информационной поддержке Петрику и "Единая Россия" - по словам руководителя пресс-службы партии Натальи Виртуозовой, письмо с просьбой снять логотипы "ЕР" и проекта "Чистая вода" было направлено Петрику более полугода назад. При этом в суд единоросы не обращались.

В свою очередь сотрудник "Золотой формулы" заявил "Ведомостям", что у холдинга хорошие отношения с "Единой Россией", и если бы партия действительно хотела добиться приостановки выпуска фильтров "Шойгу", она бы уже сделала это. Кроме того, представитель холдинга сообщил, что разрешение на использования символики "Единой России" и имени Сергея Шойгу у компании есть, однако отказался предоставить газете документальное подтверждение.

Согласно информации СПАРК (Система профессионального анализа рынков и компаний), доход "Золотой формулы" в 2007 году составил 15 миллионов рублей, а в 2008-м - 31,7 миллиона рублей. Количество проданных фильтров "Шойгу" отдел продаж холдинга не раскрывает, ссылаясь на коммерческую тайну.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше