Медиа

ФАС приостановила сделку Axel Springer с издателем Geo

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приостановила покупку издательским домом Axel Springer Russia российского подразделения издательства Gruner+Jahr. Об этом сообщает сайт газеты "Ведомости".

По словам начальника управления ФАС по контролю за рекламой Татьяны Никитиной, которую цитирует издание, служба намерена выяснить объемы тиражей журналов, выпускаемых Gruner+Jahr. В случае если их тираж превысит 1 миллион экземпляров, российское отделение Gruner+Jahr попадет в категорию стратегических предприятий, а сама сделка будет считаться инвестицией в стратегическую отрасль.

Подобные инвестиции, в свою очередь, подлежат одобрению правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций. Она была создана в июле 2008 года, возглавляет ее премьер-министр РФ. Кроме того, в состав комиссии помимо прочих входят директор ФСБ, министр обороны и глава ФАС.

По мнению генерального директора Axel Springer Russia Регины фон Флемминг, расследование ФАС не станет препятствием для признания сделки состоявшейся. Как ранее сообщалось, издательский дом заявил о ее завершении еще в декабре 2009 года.

Напомним, о покупке 100 процентов акций "Gruner+Jahr Россия" Axel Springer сообщил 24 ноября 2009 года. Сумма сделки не раскрывалась, однако участники рынка в качестве верхней границы называли сумму в десять миллионов евро. В России Gruner+Jahr занимается изданием журналов Geo, Geoленок и Geo Traveller. Axel Springer Russia издает журналы Forbes, "Русский Newsweek", OK! и Computer Bild.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики